Travel must go on
Освойте быстро и без труда профессию Insta-копирайтера. И начинайте создавать эффектные тексты для Instagram: для своего блога или на заказ.
Мечта об удалённой работе и больших заработках осуществима. Вам не нужно обладать огромным объёмом специальных знаний, чтобы начать зарабатывать на создании текстов. «Работающий» текст в Instagram — это не только филология, но ещё и маркетинг. В курсе собрано всё самое важное из науки о текстах и науки о продажах. Информация структурирована и максимально упрощена.
На курсе вы узнаете:
Кому подойдёт этот курс?
Очень часто мамы приходят в Instagram за самореализацией. В этой социальной сети они находят не только новые увлечения и новых знакомых, но и дополнительный доход. Вариантов заработка довольно много. Но Insta-копирайтинг хорош тем, что его можно легко освоить, им можно заниматься удалённо и при этом неплохо на нём зарабатывать.
Предпринимателям
Instagram сегодня — одна из самых популярных социальных сетей в мире. А ещё это огромная площадка для продвижения и продаж — и не использовать её, по меньшей мере, недальновидно. Зная базовые принципы Insta-копирайтинга, вы превратите обычные посты в продающие, а читателей — в покупателей.
Творческим людям
Мечтаете уйти из офиса и работать удалённо? Insta-копирайтинг даст вам такую возможность. В Instagram ежедневно появляются тысячи новых заказчиков, которым нужны ваши навыки Insta-копирайтера. А может, вы решите стать блогером и зарабатывать на собственной странице — кто знает.
Программа курса
Курс состоит из 6 уроков. Вы можете заниматься в своём темпе. Домашние задания рассчитаны на самостоятельное выполнение.
Урок 1. Цель и посыл текста. Воронка продаж
Как определить цель, с которой пишется текст? Как сформулировать его главный посыл? Что такое «воронка продаж» и как она связана с текстом?
Урок 2. Целевая аудитория
Как составить портрет целевой аудитории? Как создать текст под её потребности и сделать его максимально эффективным?
Урок 3. Композиция текста. Заголовок — Лид — Вопросы — План
Из каких композиционных элементов должен состоять текст? Какие функции они выполняют? Как они соотносятся с целевой аудиторией?
Урок 4. Стиль
В каком стиле писать текст для Instagram? Что такое экспрессивные элементы и в чём их важность? Как экспрессия помогает донести нужную информацию до читателя?
Урок 5. Контент-план
Как составить контент-план? Как придумывать много тем сразу? Как «зашить» в контент-план воронку продаж?
Урок 6. Поиск и работа с заказчиком
Где искать заказчика? Как общаться с ним, чтобы получить заказ? Как сделать портфолио в Instagram?
Формат уроков
Вас ждет 6 уроков продолжительностью 15-20 минут каждый. Уроки сделаны в формате скринкастов-презентаций с подробными закадровыми объяснениями.
ОБ АВТОРЕ КУРСА
Юлия Петрович
Филолог-лингвист, журналист, блогер, автор путеводителей, жена и мама 🙂
Работала в ведущих федеральных СМИ (РИА Новости, ТАСС, Лента.ру, Вести.ру.), в Федеральном агентстве по туризму. Автор первого печатного путеводителя по Сербии в России и аудио-гида по Белграду. Веду с мужем популярный в русскоязычном Instagram блог о Сербии - @po_serbii.
Стоимость курса
Антикризисная цена за весь курс с постоянным доступом к урокам – 1990 руб. 590 руб.
Если у вас остались вопросы…
… по формату обучения, тематике уроков или вы просто хотите для начала познакомиться — напишите мне. Я с радостью с вами пообщаюсь 🙂
Email: petrovich.julia@gmail.com
Telegram: @julijapetrovich